Датсун ми-ДО относится к классу компактных автомобилей. Несмотря на скромные габаритные размеры, кузов смотрится очень гармонично и пропорционально.
Технические характеристики комплектаций | |||
---|---|---|---|
Trust 1.6 MT | Trust 1.6 AT | Dream 1.6 MT | Dream 1.6 AT |
Для получение подробных характеристик комплектации нажмите на изображение выше |
Габаритные размеры
Должный комфорт в салоне автомобиля обеспечивается за счет сравнительно большой для своего класса колесной базы. Разработчики Datsun прекрасно подготовили mi-DO для эксплуатации на дорогах с некачественным покрытием. Отличная проходимость в городе и за его пределами обеспечивается за счет дорожного просвета и ходовой, которая специально отрегулирована для использования в зонах с плохим покрытием.
Внешние размеры, мм | |||||
---|---|---|---|---|---|
Длина | Ширина | Высота | Колесная база | Дорожный просвет | Багажное отделение |
3950 | 1700 | 1500 | 2476 | 174 | 240 |
Багажник
Датсун ми-ДО имеет практичный багажник и вмещает в себя 240 литров. При сложенных сиденьях погрузочное пространство заметно увеличится примерно в три раза. Хорошо устроенная задняя дверь позволяет нагрузить автомобиль «под завязку». Задняя спинка сидений может быть сложена, что поможет еще выиграть немного свободного места.
Под полом в багажнике можно разместить полноразмерную запаску.
Двигатель
Под капотом у хэтчбека mi-DO расположен бензиновый двигатель, который устанавливается в on-DO и модели Лады. Восьмиклапанный агрегат имеет рабочий объем в 1,6 литра (1596 см3). При 5100 об/мин максимальный потенциал мотора достигает 87 лошадиных сил, что считается неплохим параметром в технических характеристиках данного класса. Двигатель отвечает установленным экологическим нормам.
Коробка передач
Машина комплектуется механической коробкой передач с пятью ступенями или автоматической с четырьмя на выбор. МКПП позволяет разогнаться автомобилю до ста километров в час за 12,2 секунды, в то время как у АКПП на это уйдет около 14 секунд. Максимальная скорость механизированной коробки достигает 168 км/ч, а у автомата она равна 161 км/ч. По ряду характеристик автоматическая трансмиссия уступает механизированной.
Расход топлива
В смешанном цикле с МКПП на 100 километров пути пятидверный хэтчбек потребляет около 7 литров топлива, с АКПП потребление сократится до 0,7. В городе автомат потребляет на полтора литра топлива больше, чем механика (10,4 литра).
Бензин марки АИ-95 рекомендован производителем.
Подвеска
Датсун ми-ДО оснащен передним приводом, который достался ему от Лады Калины второго поколения. Разница в том, что «японец» получил модернизированную подвеску, которая отлаживается специалистами из Nissan и Renault.
Передние колеса закрепляются к кузову посредством стоек McPherson, которые уже давно стали классикой. Задние же колеса используют трансмиссионную балку с полунезависимой схемой. Хэтчбек Datsun mi-DO оснащается газонаполненными амортизаторами. Сбалансированные элементы подвески делают автомобиль благонадежным и гарантируют безопасность на дорогах.
Рулевая и тормозная система
Все модификации автомобиля Datsun mi-DO оснащены электроусилителем рулевого управления, передними дисковыми и задними барабанными тормозными механизмами (В бюджетных комплектациях используется ABS и EBD, а в максимальных дополнительно BAS).
Итоги
Компактные габариты, достойные технические характеристики и приемлемая цена делают русско-японский Датсун ми-ДО интересным для многих автолюбителей.