Востребованный и бюджетный пикап Datsun Truck выпускался в Японии начиная с 1955 года и за время своего существования было продано множество грузовиков на всех континентах.
Современные вариации автомобиля носят название Nissan Navara.
Предшественники
Грузовая линия бренда началась с модели грузовика 1934 года, которая позже использовалась в качестве базы для Datsun DC-3 Roadster. Серия небольших грузовиков основывалась на легковых машинах Датсун 14, 15 и 17, которые выпускались вплоть до начала 1944 года. Далее последовали практически идентичные модели 1121 (1946) и 2124 (которые выпускались с 1947 по 1949 год). В 1939 году была выпущена 3135 и еще через год — 4146. D 1951 году появился 5147, которые через два года был доработан и переименован в 6147.
120
За основу 120 был взят седан Датсун 1000 (серия 110). Первая машина этой серии была выпущена в январе 1955 года. Двигатель грузового фургона имел 250 лошадиных сил. В качестве коробки передач использовалась четырехступенчатая механика. Чуть позже были выпущены модели:
- 122 (годы выпуска с 1955 по 1956),
- 123 (годы выпуска с 1956 по 1957),
- 124 (годы выпуска с 1957 по 1959),
- 125 (годы выпуска с 1959 по 1960).
- 126 (годы выпуска с 1960 по 1961)
По неизвестным причинам разработчики пропустили обозначение модели Datsun 121.
220
Серия пикапа 220 была разработана в ноябре 1957 года. По внешнему виду она практически не отличалась от предшествующей Датсун 120. В момент выпуска новых Datsun 220 не останавливалось производство более дешевых 120 вплоть до 1961 года. Автомобиль выпускался до 1958 года, пока на замену ему не пришли новые представители второго поколения:
- 221 (годы выпуска с 1958 по 1959),
- 222 (разрабатывался в 1960),
- 223 (разрабатывался в 1961).
Автомобили базировались на серии седанов Datsun 210 и имели два двигателя от Ниссан мощностью 37 и 48 лошадиных сил. В последнюю модель 223 устанавливался более новый двигатель мощность 60 лошадей. Пикапы были доступны в двух версиях кузова: двойная кабина (Double Cab) и фургон (Van). Все представители второго поколения имели независимую переднюю подвеску с торсионными балками, но в 223 система подвески была полностью изменена.
В 1958 году японский пикап 220 стал экспортироваться на американский рынок под брендом Datsun.
320
В августе 1961 года была запущена новая серия Датсун под номером 320. Она выпускалась до 1965 года и имела три версии: 320, 321, 323. Datsun 320 унаследовал кузов и раму от предшественников 120 и 220. Грузовики обладали отличной грузоподъемностью в 500 кг при своих сравнительно небольших габаритах. Абсолютно все представители 320 версии имели четырехступенчатую коробку передач и достигали скорость свыше 95 километров в час.
По неизвестным причинам обозначение 420 было пропущено.
520
Datsun 520 выпускался с 1965 по 1969 год. На него устанавливался новый двигатель объемом в 1,3 литра и мощностью в 67 лошадиных сил. Автомобиль имел следующие версии:
- Одиночная кабина Single cab 520
- Одиночная кабина LWB G520 (удлиненная колесная база)
- Двойная кабина U520
- Фургон V520
Версия 521 имела более плоский капот и передние крылья, а также обновленный дизайн решетки радиатора. В автомобиль устанавливался двигатель мощностью 77 лошадиных сил и позднее стал устанавливаться мотор мощностью в 95 лошадиных сил. Компактный пикап 520 продавался на американском рынке до 1968 года.
620
Шестое поколение грузовиков от Датсун имело обозначение 620. Машина выпускалась с 1972 по 1979 год. Изначально автомобиль имел простую кабину, которая была в 1977 году была заменена на King Cab. Небольшой грузовик оснащался мотором в 77 лошадиных сил, который развивал скорость до 135 километров в час. Объем двигателя составлял 2,2 литра.
В 1978 году Datsun 620 получил небольшие косметические изменения. Изменились решетка радиатора и передний бампер.
На некоторых рынках Датсун 620 продавался в четырехдверном варианте кабины.