«Калина по-японски» или стильный Датсун ми-ДО

Датсун ми-ДО (правильно пишется именно так, а не «ми-ДУ») — это пятидверный хэтчбек, который собирается на базе «второй» Лады Калины. Автомобиль предстал перед общественностью в конце лета 2014 года на международной автомобильной выставке в Москве. Предварительный заказ Datsun mi-DO можно было сделать с 4 февраля 2015 года, и уже в середине месяца машина появилась во многих автосалонах страны.

«Калина по-японски» или стильный Датсун ми-ДО

По первому взгляду абсолютно понятно, что автомобиль ориентирован на молодежь.

Габариты

Длина кузова Датсун ми-ДО достигает 3950, высота – 1500, ширина – 1700. Небольшая колесная база компенсируется запасом внутреннего пространства и равна 2476, а вот показатели клиренса внушительны и достигают 174. Масса снаряженного хэтчбека равна 1125 килограмм, в то время как полная масса — 1560 килограмм.

Размеры Датсун ми-ДО (Datsun mi-DO)

Внешние размеры, мм
Длина Ширина Высота Колесная база Дорожный просвет Багажное отделение
3950 1700 1500 2476 174 240

Экстерьер

Датсун ми-ДО наделен привлекательной и современной внешностью, презентабельным кузовом и цветовой гаммой, в которой присутствует фирменный оранжевый цвет. Округленная шестиугольная решетка радиатора имеет хромированную «обводку» и ячеистую защитную сетку. Головная оптика в купе с линзами придают агрессивный внешний вид передней части авто. Завершают экспозицию аккуратный передний бампер в комплекте с выштамповками на капоте (в лучших версиях имеет противотуманные фары).

Экстерьер miDO выполнен в эксклюзивном стиле от Datsun, который активно используется на индийском рынке. Кроме названия индийский представитель не имеет ничего общего с российским.

Интерьер

Изнутри Datsun mi-DO не имеет особых отличий от седана on-Do, в этом можно легко убедиться, изучив фото. Тщательно продуманы хромированные элементы салона, дизайнерские находки пробуждают желание путешествовать и подчеркивают активный образ жизни владельца. Руль авто имеет три широких спицы и ярко выраженную эмблему, которая выделена серебристыми вставками. Передняя панель перетекает в удобную центральную консоль, уровень оснащения которой может варьироваться от комплектации (только дефлекторы вентиляции остаются неизменными). Салон исключительно комфортен и безопасен как для водителя, так и для пассажиров.

Шумоизоляция позволяет наслаждаться красивой музыкой и приятными беседами. Уплотнители передних и задних дверей изготовлены из технологичных полимерных материалов, детали пола дополнительно обработаны специальным звукопоглощающим материалом.


Цветовая гамма

Цветовая гамма Datsun mi-DO насчитывает шести цветов. В зависимости от комплектации машины окрашиваются бампера, ручки дверей и зеркала. Молодежь предпочитает яркий и дерзкий оранжевый цвет или наоборот черный, в то время как более зрелая аудитория отдает предпочтение серому и белым оттенкам.

ми-ДО оранжевый цвет Оранжевый колер
ми-ДО белый цвет Белый оттенок
ми-ДО серебристый цвет Серебристый цвет
ми-ДО светло-голубой цвет Светло-голубой оттенок
Датсун ми-ДО серый цвет Серый цвет
Датсун ми-ДО черный цвет Черный колер

Комплектации и цены

В 2015 году на российском рынке Датсун Ми До представлен в 2 комплектациях — это Dream и Trust. Обратите внимание, цены указанные ниже были действительны на лето 2015 года.

Базовая версия Траст обойдется автолюбителям в 430 т.р. В комплект Trust входит: электроусилитель руля, подогреваемые передние сиденья, два электростеклоподъемниками, две подушки безопасности спереди, боковые зеркала с электрическими регулировками и обогревом, маршрутный компьютер. Помимо этого в комплект входит ABS и EBD. За добавление в машину климат-контроля необходимо выложить 456 000 рублей, а если оснастить автомобиль штатной магнитолой, то цена достигнет 466 000 рублей. За коробку автомат необходимо доплатить 50 т.р.

«Топовая» версия Дрим доходит до 566 т.р. и оснащается противотуманными фарами, системой электронной стабилизации, датчиками дождя и света и удобной регулировкой водительского кресла по высоте. Также в комплект Dream входят легкосплавные пятнадцати дюймовые диски.

Таблица комплектаций
Таблица комплектаций Датсун ми-ДО

Сходства с Ладой Калиной

Первоначально Датсун ми-ДО заявлялся как японский хэтчбек. Но позднее выяснилось, что он собирается на тольяттинском автозаводе, а соответственно страна изготовитель — Россия. Но если познакомиться с  Datsun mi-DO поближе, то можно легко понять, что разница между качеством определенно присутствует.  Возможно это и не только японское производство, но японский подход ощущается невооруженным глазом буквально везде.

Сравнение Лада Калина и Датсун ми-ДО

Любой владелец хэтчбека моментально перечислит ряд отличий от отечественного аналога, хотя по сути это просто видоизмененная Lada Kalina.

По внешнему виду легко прослеживаются родственные связи. Оба имеют:

  • компактный капот,
  • пятнадцати дюймовые диски,
  • обширную площадь бокового остекления,
  • практически идентичную заднюю часть.

Русско-японская Datsun mi-DO сделала большой и уверенный шаг вперед по сравнению с Калиной. Японские разработчики уделили очень много внимания мелочам, а не стали полностью переделывать техническую сторону автомобиля.

Фото

Добавить комментарий

Имя *
E-mail *
Сайт