Датсун ми-ДО (правильно пишется именно так, а не «ми-ДУ») — это пятидверный хэтчбек, который собирается на базе «второй» Лады Калины. Автомобиль предстал перед общественностью в конце лета 2014 года на международной автомобильной выставке в Москве. Предварительный заказ Datsun mi-DO можно было сделать с 4 февраля 2015 года, и уже в середине месяца машина появилась во многих автосалонах страны.
По первому взгляду абсолютно понятно, что автомобиль ориентирован на молодежь.
Габариты
Длина кузова Датсун ми-ДО достигает 3950, высота – 1500, ширина – 1700. Небольшая колесная база компенсируется запасом внутреннего пространства и равна 2476, а вот показатели клиренса внушительны и достигают 174. Масса снаряженного хэтчбека равна 1125 килограмм, в то время как полная масса — 1560 килограмм.
Внешние размеры, мм | |||||
---|---|---|---|---|---|
Длина | Ширина | Высота | Колесная база | Дорожный просвет | Багажное отделение |
3950 | 1700 | 1500 | 2476 | 174 | 240 |
Экстерьер
Датсун ми-ДО наделен привлекательной и современной внешностью, презентабельным кузовом и цветовой гаммой, в которой присутствует фирменный оранжевый цвет. Округленная шестиугольная решетка радиатора имеет хромированную «обводку» и ячеистую защитную сетку. Головная оптика в купе с линзами придают агрессивный внешний вид передней части авто. Завершают экспозицию аккуратный передний бампер в комплекте с выштамповками на капоте (в лучших версиях имеет противотуманные фары).
Экстерьер mi—DO выполнен в эксклюзивном стиле от Datsun, который активно используется на индийском рынке. Кроме названия индийский представитель не имеет ничего общего с российским.
Интерьер
Изнутри Datsun mi-DO не имеет особых отличий от седана on-Do, в этом можно легко убедиться, изучив фото. Тщательно продуманы хромированные элементы салона, дизайнерские находки пробуждают желание путешествовать и подчеркивают активный образ жизни владельца. Руль авто имеет три широких спицы и ярко выраженную эмблему, которая выделена серебристыми вставками. Передняя панель перетекает в удобную центральную консоль, уровень оснащения которой может варьироваться от комплектации (только дефлекторы вентиляции остаются неизменными). Салон исключительно комфортен и безопасен как для водителя, так и для пассажиров.
Шумоизоляция позволяет наслаждаться красивой музыкой и приятными беседами. Уплотнители передних и задних дверей изготовлены из технологичных полимерных материалов, детали пола дополнительно обработаны специальным звукопоглощающим материалом.
Цветовая гамма
Цветовая гамма Datsun mi-DO насчитывает шести цветов. В зависимости от комплектации машины окрашиваются бампера, ручки дверей и зеркала. Молодежь предпочитает яркий и дерзкий оранжевый цвет или наоборот черный, в то время как более зрелая аудитория отдает предпочтение серому и белым оттенкам.
Оранжевый колер | |
---|---|
Белый оттенок | |
Серебристый цвет | |
Светло-голубой оттенок | |
Серый цвет | |
Черный колер |
Комплектации и цены
В 2015 году на российском рынке Датсун Ми До представлен в 2 комплектациях — это Dream и Trust. Обратите внимание, цены указанные ниже были действительны на лето 2015 года.
Базовая версия Траст обойдется автолюбителям в 430 т.р. В комплект Trust входит: электроусилитель руля, подогреваемые передние сиденья, два электростеклоподъемниками, две подушки безопасности спереди, боковые зеркала с электрическими регулировками и обогревом, маршрутный компьютер. Помимо этого в комплект входит ABS и EBD. За добавление в машину климат-контроля необходимо выложить 456 000 рублей, а если оснастить автомобиль штатной магнитолой, то цена достигнет 466 000 рублей. За коробку автомат необходимо доплатить 50 т.р.
«Топовая» версия Дрим доходит до 566 т.р. и оснащается противотуманными фарами, системой электронной стабилизации, датчиками дождя и света и удобной регулировкой водительского кресла по высоте. Также в комплект Dream входят легкосплавные пятнадцати дюймовые диски.
Таблица комплектаций |
---|
Сходства с Ладой Калиной
Первоначально Датсун ми-ДО заявлялся как японский хэтчбек. Но позднее выяснилось, что он собирается на тольяттинском автозаводе, а соответственно страна изготовитель — Россия. Но если познакомиться с Datsun mi-DO поближе, то можно легко понять, что разница между качеством определенно присутствует. Возможно это и не только японское производство, но японский подход ощущается невооруженным глазом буквально везде.
Любой владелец хэтчбека моментально перечислит ряд отличий от отечественного аналога, хотя по сути это просто видоизмененная Lada Kalina.
По внешнему виду легко прослеживаются родственные связи. Оба имеют:
- компактный капот,
- пятнадцати дюймовые диски,
- обширную площадь бокового остекления,
- практически идентичную заднюю часть.
Русско-японская Datsun mi-DO сделала большой и уверенный шаг вперед по сравнению с Калиной. Японские разработчики уделили очень много внимания мелочам, а не стали полностью переделывать техническую сторону автомобиля.